|  |
 |
|  |
|
 |
№48: 2008/06/03, 11:39:50, Наташа Добрый день, прошу прощения за беспокойство.Подскажите пожалуйста к какой епархии относятся церкви с.Степурино и д.Гурьево?
|
К Тверской, как и прочие приходы, расположенные на территории Тверской области
|
№62: 2008/12/15, 00:51:46, Инкогнито [гость] Дорогой о. Димитрий!
Было в моей жизни великое счастье. Решил креститься мой муж. Правда, бывший, но не суть. Все равно это было одним из счастливейших моментов моей жизни. Теперь я имею возможность молиться за него не только келейно, а и подавать записки о нем на проскомидию.
Помню, что я привезла его в Успенский монастырь, в Старицу...
А вопрос у меня маленький, но для меня важный. Мой новокрещеный, уходя, сунул в пакет новое полотенце, которое я ему дала с собой, чтоб он вытерся, когда выйдет из купели. Теперь оно у меня просто лежит. Боюсь, что я не имею права его использовать по прямому назначению. Что мне делать с этим полотенцем, батюшка? Только не смейтесь. Я искренне боюсь согрешить, попрать святыню.
|
Нужно бояться больше всего оскорбить грехами Бога, а не полотенце, которое действительно обычно по прямому назначению не используют. Его можно стелить под иконы, например, и т.п.
|
Спаси Господи, батюшка, за ответ.
Вы так скоро ответили, и это подвигает меня на еще один вопрос. Объясните, пожалуйста, почему именование Царя-Мученика искупителем является, судя по официальному мнению, крамолой? Ответ обычно такой: Искупитель у нас у всех Один, это Господь наш Иисус Христос. Но это никто и не ставит под сомнение!
Священник храма cвт Николая в Бирюлеве (Москва) однажды высказался в сети так. Представим, что один человек спасает другого, тонущего, из реки. Тот бросается на берегу ему на шею со словами "Спаситель ты мой!" А он сурово его отстраняет: "Спаситель у нас у всех один..." Примерно по такой же логике сформулирован официальный ответ по вопросу наименования Царя-Мученика искупителем.
Или посоветуете не вникать?
С глубоким уважением - Ирина Фролкина.
|
Слово "искупление" в богословской терминологии всегда употреблялось только по отношению к совершенной Спасителем жертве (искупил ны еси от клятвы законныя честною Твоею кровию, на кресте пригвоздився...), а в обычной речи - как отбытие наказания (представлен к снятию судимости как искупивший кровью). Поэтому пример батюшки из Бирюлёва некорректен. Государь-страстотерпец пожертвовал собой, как он сам говорил, ради того, чтоб из-за него не пролилась кровь и не возник дополнительный источник раздора в израненной России, а прощать грехи, исправлять последствия греха под силу только Богу, и никому больше. Относительно "официальной позиции" хочу вас предупредить: ее формулируют люди с глубоким богословским образованием, обладающие громадным административным и духовным опытом, в отличие от прочитавших 2 брошюры и 3 листовки неофитов, вдруг возомнивших себя вправе давать веропределения. Помните, "кому Церковь не мать, тому Бог не отец". Храни вас Господь.
|
№71: 2009/04/26, 19:53:38, Инкогнито [гость] Здравствуйте,о.Димитрий.
Пытаюсь восстановить хотя бы фрагменты генеалогического древа
РУНЁВЫХ,СПАССКИХ,проживавших в дер.Коньково,Федурново Старицкого уезда Тверской губернии.По рассказам родственников
знаю,что среди них были священнослужители(и даже в нескольких
поколениях-среди Спасских из Федурново).
В одном из документов,которые я заказывала в ТВГА, есть запись:
"В документах архивного фонда Тверской духовной консистории
в метрической книге Богородицерождественской церкви г.Старица"
... 25марта 1848года упоминается среди восприемников детей Рунёва Михаила Андреевича "Старицкого Успенского монастыря Штатного слу-
жителя Андрея Леонова жена Анна Андреевна"(Рунёва).Как установить
фамилию священнослужителя,ведь,насколько я понимаю,ЛЕОНОВ-это отчество...
На Васильевском кладбище г.Сарица я нашла могилу священнослужителя Рунёва Николая Михайловича(1 847-1924)из Федурново.На памятнике надпись:"за 28-летнюю службу церковносужителю...Пятницкой церкви...от прихода".В СПб в Публич-
ной библиотеке просмотрела множество документов,но ответа на воп-
рос,в какой период и в качjестве кого,я не нашла.Посоветуйте,пожа-
луйста,к каким документам обратиться.С глубоким уважением-Галина.
|
На Ваш вопрос лучше ответит Александр Владимирович Шитков, он постоянно работает в архивах. Попробуйте поймать его через паломническую службу Старицкого монастыря.
|
ОСКВЕРНЕНИЕ МОЩЕЙ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИЗАВЕТЫ ФЕДОРОВНЫ РОМАНОВОЙ В ИЕРУСАЛИМЕ.
Сообщаем всем православным Христианам о том, что произошло в Гефсиманской обители на Масличной горе. На первой неделе июня в Иерусалим прилетела начальница Марфо-Мариинской обители в Москве - Наталья Молибога. У нее была встреча с игуменьей Елизаветой в Гефсиманской обители. Она уже не в первый раз уговаривала игуменью передать большую часть мощей Елизаветы Федоровны (голову) для Марфо-Мариинской обители в Москве. Молибога ссылалась на требования мэра Москвы Юрия Лужкова передать мощи Елизаветы Федоровны полностью.
В середине июня в Иерусалим «неожиданно» прилетает частным самолетом жена российского олигарха Василия Анисимова - Екатерина. Вместе с ней в самолете прибыл епископ Женевский Михаил (Донсков). Как архиерей РПЦЗ он сообщает, что имеет благословение наблюдающего за русскими обителями в Святой земле архиепископа Берлинского Марка (Арндта) на передачу сестрами обители значительную часть мощей Елизаветы Федоровны. Все попытки игуменьи Елизаветы связаться с архиепископом Марком безуспешны. Позже становится известным, что мобильный телефон владыки Марка был недоступен. Самое поразительное, что ни епископ Михаил, ни госпожа Анисимова не смогли предъявить игуменее Елизавете какого-либо документа или письма, подписанного архиепископом Марком или на худой конец мэром Лужковым.
После многочасовых напряженных переговоров в резких тонах игуменья Елизавета согласилась передать часть руки Елизаветы Федоровны, от локтя до кисти, при условии письменного договора, который был составлен и подписан.
Договор гласит, что ни нынешняя Марфо-Мариинская обитель, ни любые другие представители Московской Патриархии не будут никогда больше просить о передаче мощей великой княгини ни полностью, ни частями. Более того, в документе указано, что этот вопрос в будущем никогда не будет стоять на повестке дня.
Прибывшие представители ссылались на мэра Лужкова, так как он взял на себя ответственность любыми ему доступными средствами (понятно, какими) добиваться полной передачи мощей Елизаветы Федоровны (хотя это сугубо внутрицерковное дело).
На вопрос монашествующих, каким образом епископ Михаил оказался в самолете вместе с этой делегацией, он ответил, что его «случайно встретили и перехватили в Риме»
Величайшей трагедией для тех сестер, которые присутствовали при отделении передаваемых мощей, стало видеть, как выламывают требуемую часть кости. Все это напоминало действия большевиков, которые в 1918 году вскрывали и оскверняли святые мощи, ломая кости святых. Ситуация была до того напряженной, что каждую минуту грозила закончиться крупным скандалом. Сестры с трудом сдерживали себя. На улице перед оградой Гефсиманской обители стояли три черных «Мерседеса», в которые села делегация, увозящая мощи. По дороге в аэропорт к ним присоединилась начальница Наталья Молибога, затаившаяся в ожидании этого события в течение недели в русской духовной миссии.
Оправдан ли такой вандализм с выламыванием кости Елизаветы Федоровны, когда с 1995 года в Марфо-Мариинской обители в Москве есть святые мощи Елизаветы Федоровны и инокини Варвары.Есть в обители и мощи ( десница) Митрофана Серебрянского.Три года назад Н Молибога пыталась получить все мощи Митрофана Серебрянского, но Патриарх Алексий второй категорически запретил трогать мощи, находящиеся в Тверской губернии.Разве возможно взять фрагменты Святых мощей без письменного указа Патриарха на основе весьма сомнительной устной договоренности? Вся эта провокация напоминает криминальный передел, который теперь уже коснулся Святых мощей Елизаветы Федоровны.
На протяжении15 лет тысячи православных Христиан молились перед мощами Великой княгини Елизаветы Федоровны, инокини Варвары,Митрофана Серебрянского.
Не секрет, что в сентябре этого года будет отмечаться столетие со дня основания Марфо-Мариинской обители. Как поведала одна из прихожанок обители, побывавшая в Москве, в Покровском храме Марфо-Мариинской обители уже подготовлен саркофаг для мощей великой княгини. В нем лежит якобы облачение Великой княгини и ее наперсный крест. Хотя доподлинно известно, что этих вещей не было на Елизавете Федоровне, когда следователь Соколов в 1918 году извлек из шахты под Алапаевском тело Великой княгини. Постоянно фальсифицируется история обители. Марфо-Мариинская обитель с февраля 2006 года печально известна своими постоянными лживыми утверждениями. То в печатных изданиях обители появляются фотографии, неизвестным образом оказавшиеся в обители, которые не имеют своих хозяев, и нет никаких ссылок на их происхождение. Надвратная икона обители исчезла, и на ее месте висит список, не имеющий к оригиналу никакого отношения. Таким же непостижимым образом из Храма Марфы и Марии пропала старинная уникальная дверь. Изменила свой облик и скамейка около Покровского Храма. Полностью вырубленный сад позиционируется как сохранившийся. Уничтоженный переход даже не упоминается. Постоянная ложь ставит в тупик историков, более 30-ти лет занимающихся историей обители.После так называемой реставрации все " отреставрированные " здания уже в третий раз дают огромные трещины.
Обитель духовно разорена, полное отсутствие нравственных ценностей у начальницы обители Н. Молибоги привели к гибели наследия преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Федоровны.
В очередной раз летит великая княгиня Елизавета Федоровна в шахту.
Совершенно очевидно, что накануне празднования 100-летия со дня основания Марфо-Мариинской обители произошло осквернение мощей Елизаветы Федоровны, которое можно сравнить разве с ее убиением в 1918 году.
Июль 2009 года.
Н. Молибога- кладбищенский потрошитель.
Потрошительницей является скандально известная начальница Марфо-
Мариинской обители в Москве - Н МОЛИБОГА.
Совершает она свои преступления на почве
ПОКАЗНОГО БЛАГОЧЕСТИЯ.
Недавно она приехала в Иерусалим, и стала требовать мощи Великой княгини
Елизаветы Федоровны Романовой, ( голову) но благодаря Божьему
проведению не получила ее.
Новая вылазка потрошительницы была направлена в Тверскую губернию,
Лихославский район, село Владычня на кладбище, на котором похоронены
четыре сестры обители, закончившие свой жизненный путь в селе Владычня.
По- воровски, тайно -5 августа потрошительница раскопала могилы сестер
и вывезла их в Марфо-Мариинскую обитель в Москве.
Сестры не прославлены и данные захоронения являются гражданскими.
Жители села Владычня , посещавшие кладбище были поражены
подобным кощунством, считая, что Господь накажет Молибогу эа это.
Самым странным является то, что во всех своих не Божеских делах Молибога
ссылается на Патриарха.
Своими действиями Н Молибога-потрошитель
дискредитирует
Московскую Патриархию.
август 2009
Потрошитель-мошенница.
Женщина-потрошитель -начальница Марфо-Мариинской обители в
Москве Н Молибога выкопав тела сестер обители в Тверской
губернии позиционирует их как мощи, тем самым в очередной
раз дурит народ.Сестры не прославлены и их останки
которые поместила Молибога в нижнем Храме Во Имя Сил
Небесных и Всех Святых храма Покрова Пресвятой
Богородицы не ЯВЛЯЮТСЯ мощами.
Похождения Н Молибоги, мошенницы, могильщицы-
потрошительницы продолжаются.
|
|
 |
|
 |
| |